Ручная подкачка топливного насоса камаз схема

ручная подкачка топливного насоса камаз схема
Одновременно отключается резистор термореле, так как оба его вывода оказываются подключенными к «плюсу» аккумуляторных батарей. Метод временной подмены помогает провести быструю диагностику в «полевых условиях». Холодный или горячий двигатель не запускается. Установить зажигание, проверить предварительно зазор в контактах прерывателя, который должен составлять (0,45±0,05) мм. Просто и надежно.Хёндэ-Акцент6 Фильтр расположен в непосредственной близости от бензонасоса, под люком в полу. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску.


Обнаружить заклинивание роликов можно при разборке топливного насоса, косвенным признаком этой неисправности является местный нагрев корпуса насоса. Односторонние и увеличенные зазоры во всех сопряжениях способствуют возникновению осевого люфта(мёртвый ход рейки), достигающего 3….5 мм. Утечка топлива через отверстие нажимного штуцера свидетельствует о неисправности нагнетательного клапана. У нажимного штуцера бывают срывы резьбы, в основном под трубки высокого давления, а также износ в виде смятия и углубления посадочного места под наконечник трубки высокого давления.

Для обеспечения нормального рабочего процесса важно также ускорять прогрев холодного двигателя. И это вторая часть работы системы охлаждения. При возникновении более серьезных неисправностей, которые отражены в пункте 2.3.1 Правил дорожного движения, дальнейшее движение вообще запрещено. В тексте данной книги такие неисправности выделены красным шрифтом. Через просверленное отверстие слить бензин и залудить трещину и отверстие тонким слоем олова с помощью паяльника, стараясь при этом сохранить исходный вес поплавка (для автомобилей ВАЗ 11 ±0,5 г, для ГАЗ – 14,3 г).Ход иглы клапана регулировать подгибанием язычка. Начинать регулировку с первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала и указателя на корпусе двигателя. Жаль, что многие начинают понимать это слишком поздно. Мы с вами не так далеко ушли от «страшно» больших цифр (температуры, давления, скорости…), характеризующих условия, в которых работают механизмы двигателя.

Похожие записи: