Где находится блок предохранителей киа соренто схема

где находится блок предохранителей киа соренто схема
Гидравлической передачей клапан переключения мягко открывается и за счет этого происходит точное управление впрыском. Как я уже ранее говорил, искра сейчас идет почему-то всего на две свечи — 2 и 3 цилиндры. Топливо откачивается тогда в полость всасывания шестренчатого насоса. Давление в топливной рампе регулируется исключительно посредством регулятора давления топлива (DRV). ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. Привод плунжерных пар осуществляется посредством эксцентрикового кулачка напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Для управления клапаном впрыска применяется пьезопривод. Он находится в корпусе клапана и управляется электрическим соединением блока управления системы впрыска.


Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. Возможно мотор вышел из строя и требует замены. В случае отсутствия напряжения остается три варианта, по которым не работает омыватель лобового стекла, причина либо в нерабочем выключателе, либо в отсутствии замыкания реле включения омывателя, либо причина в проводке. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам. Открывается малая подача топлива через дроссель на конце управляющего золотника для смазки/охлаждения насоса. Через дозирующий клапан топливо попадаёт в область высокого давления двигателя. Обе колбы модуля сопряжения двигаются вверх, а клапан переключения прижимается в своем гнезде. За счет этого перекрывается путь высокому давлению топлива к обратной магистрали.

Если давление выше 0,8 бар, то пружина сжимается и большая часть топлива подаётся к плунжерам для сжатия. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает на трехгранную втулку, а она надавливает на поршень плунжера. Для того чтобы быстрее прогреть топливо, насос высокого давления подаёт в камеру сжатия больше топлива, чем требуется для работы двигателя. Передаточное отношение между валом ТНВД и коленвалом равно 1:2. Еще одна особенность системы СР2 в применении охлаждения насоса маслом, а не дизельным топливом. Перед основным впрыском в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива.

Похожие записи: