Схема подключения котактной группы ваз 2106

схема подключения котактной группы ваз 2106
Один конец контрольной лампы присоединить к «массе», другой – к клемме низкого напряжения распределителя зажигания. Даже при незначительной течи масла сальник следует заменить. Так отрегулировать его положение, чтобы были слышны щелчки от замыкания и размыкания контактов в электромагнитном клапане на карбюраторе.Неплотно завернутый электромагнитный клапан вывернуть из карбюратора, проверить подвижность запорной иглы с выступающим наконечником. Прогиб должен находиться в передах от 10 до 17 мм. При включении зажигания плюс от замка через предохранитель «Панель приборов, указатели поворотов» поступает на контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи.


Медленно нажимать педаль газа до упора и держать ее так хотя бы минуту при полностью открытой воздушной заслонке. За это время выпускной тракт немного проветрится, испарения топлива улетучатся.Не отпуская педаль, включить стартер; если не сразу, то через несколько секунд двигатель может заработать. Присоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя зажигания, а щуп лампы – к «массе». После регулировки зазора прерывателя установить на нулевое деление октан-корректор. Проблему вызывает люфт, образовавшийся в опоре. В следствии этого рекомендуем при замене отдельных составляющих сразу приобрести хомуты для монтажа и соединений и резиновые подушки для подвеса.

Обычно меняют трос на новый запасной, который автовладелец должен возить с собой в багажнике, так как заделать оборванный трос в пути без соответствующих инструментов и приспособлений невозможно.Педаль сцепления медленно возвращается в исходное положение. Убедиться в наличии необходимого количества масла в поддоне двигателя. При этом необходимо болты откручивать поочередно и равномерно. К тому же в этом случае мы расходуем полезное пространство. Затем винтом качества найти такое положение, при котором частота вращения коленчатого вала двигателя будет наибольшей.Если частота вращения станет больше, то винтом количества ее надо снизить и снова винтом качества добиться максимальной частоты вращения. Обмотка статора – трехфазная, соединенная по схеме «звезда». Реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи подключено к выводу нулевого провода (генератор Г-222). У генератора 37.3701 лампа сигнализатора заряда соединена с выводом диодов питания обмотки возбуждения.

Похожие записи: