Схема циркуляции охлаждающей жидкости ваз

Типовыми элементами управления системы охлаждения являются датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и различные исполнительные устройства. Системы жидкостного охлаждения могут быть открытыми и закрытыми. Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха? Это было вполне допустимо, так как в основном в системе охлаждения использовалась вода, и её расширение при нагреве было небольшим. С распространением антифризов на основе этиленгликоля использование расширительного бака стало обязательным.

Вал 5 насоса установлен в крышке 6 в двухрядном неразборном подшипнике 4. На валу насоса напрессованы крыльчатка 8 и ступица 3 вентилятора. Если рукоятку поместить в крайнее левое положение, кран и заслонка управления полностью закрыты, подающийся в салон воздух при этом не подогревается. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C. Очень опасным явлением является перегрев двигателя (кипение двигателя). При этом охлаждающая жидкость в прямом смысле вскипает в рубашке охлаждения, что очень часто приводит к серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Термостат (рис. 11) способствует ускорению прогрева двигателя и регулирует в определенных пределах количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Основной клапан в этом случае открывается полностью, и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор.
Третий тип TPS – это тоже переменное сопротивление, с которым связан включатель холостого хода. У такого датчика четыре вывода на разъеме. Воздухопроводы крепятся к панели приборов снизу и уплотняются прокладками. Прочтите также: — Лада Гранта тюнинг — что владельцы хотят изменить в своём автомобиле — Тюнинг ВАЗ 21099: особенности тюнинга — Особенности строения двигателя ВАЗ 2016 — Система охлаждения ваз 2109 ←Вернуться.

Похожие записи: