Схема на развитие прослеживающих функции глаза

схема на развитие прослеживающих функции глаза
Панно – «Сетка» Панно – «Сетка» — сетка (размер ячеек-1см х1см) для плетения, изображения различных узоров при помощи цветных ленточек (ширина ленточек 1см) и разноцветных шнурков. Такие движения наблюдаются в нескольких различных ситуациях. Во-первых, это движения, осуществляющиеся непосредственно вслед за исчезновением объекта наблюдения, например после тахистоскопической экспозиции. Последний способ называется рассматриванием по Максвеллу. В обоих случаях положение изображения на сетчатке оказывается зависимым от положения глаза.


Вначале педагог знакомит ребёнка с каждым мешочком с его содержимым, затем ребенок тактильно его обследует. Затем, отражаясь от зеркала, мишень попадает либо на экран, либо через систему линз фокусируется прямо на зрачок. Рекомендации Очень часто подобные нарушения при письме тесно связаны с нарушениями в развитии произносительной стороны речи.

Игры и упражнения на формирование представлений о цвете, форме, размерах, объемах, длины. Затем в той же последовательности эти линии рисуют на доске, и ребенок пальцем, затем мелком, ведет по этим линиям и проговаривает направление движения. Однако на скорость ощупывающих движений руки и глаза большое влияние оказывает целый ряд факторов (форма контура, взаимное расположение его частей, положение предмета в поле зрения и др.). Указанная зависимость яснее обнаруживается в сходных с ощупывающими графических движениях рук. Как видно из предыдущего, существенным признаком поискового поведения является длительность фиксаций глаза. Поэтому ознакомление с объектом носит избирательный характер и по существу представляет собой проверку гипотез, которая требует меньше времени, чем детальное ознакомление со всеми свойствами объекта.

Похожие записи: