Шахматка схема крючком

шахматка схема крючком
После чего 9 рядов узором «шахматка», — получаем три квадратика в высоту. Пуловер является разновидностью джемпера, и не имеет ни воротника, ни застежки. Он плотно облегает корпус и как правило имеет V образную форму выреза горловины. Далее провязываем 8 рядов «рисом», и на последующих восьми рядах делаем в каждом втором ряду слева симметричные убавления – 3 раза *1 петля, 1 раз *3 петли. Цифра 7 обозначает число воздушных петель в цепочке. ‹ › ШАЛЬ С УЗОРОМ «ПАУЧКИ» Чтобы связать такую шаль, понадобятся шелковые нитки № 50/2 в 4 сложения (нитки ни в коем случае не скручивайте в общий клубок, вяжите одновременно от 4 бобинок) и крючок № 0,75. Вязка. Подробнее… Пуловер регланом от горловины Chautauqua legalka 439 Пуловер с великолепной текстурой из кос и резинки, основу которых составляют скрещенные петли, вяжется спицами сверху вниз в бесшовной конструкции от горловины из толстой твидовой пряжи. Рис. 6. Змей Горыныч Глаза (рис. 7) выполним так. В чашечку от желудя вдавим шарик светлого пластилина, затем на середину прижмем шарик темного пластилина (такое чередование можно повторить еще раз). Рис. 7. Глаз Змея Горыныча Крылья – завяжем бантики на нескольких полосках целлофана.


Поделки можно выполнить на одном уроке, поделив детей на группы, четко обговорив задание каждому ученику, учтя индивидуальные возможности и желания, либо посвятить несколько занятий и дать домашнее задание. Внимание! Схемы узоров приведены так, как они выглядят с лицевой стороны. Нити сложим пополам и втянем в отверстие между узлами по верхнему и нижнему краю плетения. Одни будут плести подвески (цепочка «Хамелеон»), другие – ромбики для горшочка, третьи выполнят украшения для кашпо: цветы и кисточки.

Берем дополнительную нить длиной 20 см. Ее длина зависит от толщины пучка и высоты обмотки. Важно научить грамотно сочетать разнообразные материалы, готовые элементы, формы, выполненные в разных техниках, которые дети уже могут сделать самостоятельно, а затем правильно соединять их в одной работе. Спинка: набираем на спицы №2,5 98 петель, то есть 2 кромочные и 96 основные. Таким образом, провязав один раппорт «медальонов» (получается 74 петли) начинаем формирование круглого обката рукавчика. Занятие 9 Коллективная работа детей Во саду ли… Цель – проверить знания и умения в работе по образцу и умение работать по схеме.

Похожие записи: