Электронное зажигание схема проводки уаз

электронное зажигание схема проводки уаз
Так, в ближайшие год-два «Патриот» переживет серьезный рестайлинг, получит модернизированную проводку, новый 2-литровый бензиновый турбомотор ЗМЗ (примерно в 150 «сил» и 330 Нм) и даже коробку-автомат. Кстати, никуда не делись и привычные сильные стуки в рулевом кардане на кочках. Таким образом, запуск двигателя старого автомобиля с первой попытки при больших морозах существующая схема зажигания обеспечить с гарантией не может. Далее используются диагностические карты, приводимые в руководстве по техобслуживанию.


Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки вместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старую катушку и можно дальше ехать на кулачковом зажигании. Также проследите, чтобы шлиц в стояке был повернут так, чтобы быть смещённым к левому крылу. Пройдено 400 км, из них половина по разной степени тяжести бездорожью — эмоции сугубо положительные :))) Всем рекомендую….Датчик разрежения — пластмассовая такая хрень, вроде как от 406 движка.

После штудирования факов и доков все встало на свои места. Применение в электрооборудовании помехоподавляющих резисторов и высокоомных проводов. Есть свечи с биметалическими, платиновыми и др. электродами — все это, чтобы подобрать тепловой режим при разных нагрузках. Если питания нет — ищем почему, это уже неисправность не зажигания, а проводки. Опять-таки зажигание нужно ставить ранее на неизвестную величину. И этот, блин, как его…(трамблер -(У)) ну который от увеличения оборотов увеличивает угол опережения зажигания при фор-камере должен по-другому работать.

Похожие записи: