Схема подвески ауди100

схема подвески ауди100
Водій і пасажир на передньому сидінні можуть комфортно розташуватися, не зачіпаючи при цьому один одного ліктями чи колінами. Салон авто — большой, вместительный. На заднем сидении запросто поместится 4 пассажира со средним телосложением. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.


Модель получила новые передний и задний бампера, форма передних фар изменена на прямоугольную. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования. При этом и себестоимость его достаточно высока (выше, чем у многих типов независимой подвески), поэтому применяется она сравнительно редко, обычно — на спортивных автомобилях. При повороте колёса в ней наклоняются вместе с кузовом существенно больше, чем в других конструкциях подвесок. Это самый старый вариант подвески, унаследованный автомобилем ещё от конных экипажей.

Впрочем, достоинств у автомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. При работе такой подвески в достаточно больших пределах меняется колёсная база автомобиля, правда колея при этом остаётся постоянной. Крім того, зазначені автомобілі «хворіють» ще й виходом з ладу ременя ГРМ, що обумовлене відсутністю при монтажі натяжного ролика, що приводить до підвищеного бічного зношування ременя. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля.

Похожие записи: