Схема реостата оборотов электродвигателя

схема реостата оборотов электродвигателя
Двигатель постоянного тока последовательного возбуждения представляет собой электрическую машину постоянного тока, в которой обмотка возбуждения подключена последовательно с обмоткой якоря. Двухполюсный переключатель 3 производит соединение вспомога­тельного генератора с аккумуляторной батареей для работы его в качестве стартера (при запуске пер­вичного двигателя) и для зарядки аккумуляторной батареи после запуска. Опторазвязка. В мощных регуляторах на повышенные напряжения — от 15 до 36 банок аккумуляторов встраивают гальваническую развязку силовых цепей от цепей приемника системы радиоуправления. Восстановить проводку самостоятельно вы не сможете и главное бессмысленно, поскольку обрыв может проявиться через некоторое время в другом месте. Это достигается изменением порядка чередования тока в фазах обмотки статора.


Поначалу каждый мастер пытался отремонтировать шлифовальную машинку сверкающую искрами самостоятельно, надеясь, что она заработает после замены щёток. Особой надежностью эти регуляторы не отличаются, поскольку содержат скользящие контакты, через которые протекает большой ток. Принцип действия частотного преобразователя основан на изменении частоты и напряжения переменного тока. Любой современный электромотор работает на основе закона магнитной индукции Фарадея и «Правила левой руки». Если к нижней части обмотки якоря подключить электрический ток в одном направлении, а к верхней- в обратном- он начнет вращаться. Принципиальная схема системы Г—Д приведена на рис. 18. Основными элементами оборудования являются: ПД— асинхронный или синхронный приводной двигатель, вращающий генератор Г и возбудитель В; Д — двигатель исполнительного механизма. Проверяют, как пригнан якорь и закреплены катушки контактора.

Для разрешения этой проблемы лучше всего брать регуляторы, рассчитанные на меньшее количество витков, а лучше — безлимитные. Их КПД гораздо выше и они рассеивают меньше тепла. Постоянное напряжение можно подводить к обмотке статора только на время торможения. Радикально это не улучшит работу силовой установки, но несколько процентов энергии за одну гонку прибавит. Петлю укрепляют в точках касания к н тактов.

Похожие записи: