Образец схемы анализа урока

образец схемы анализа урока
Выводы учителя о знаниях и умениях учащихся и указания путей к исправлению ошибок. Учащиеся с помощью педагога разрабатывают практический план достижения поставленной цели. Грамотное сочетание разных форм работы: групповой, фронтальной, индивидуальной, парной. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет учащимся видеть взаимозависимость различных наук. В школе целесообразно проводить работу над созданием системы интегрированных наук.


При оценке эффективности урока могут быть использованы как 5-, так и 10- балльные шкалы. Как часто я ставлю в течение урока проблему? Позиция класса по отношению к школьнику, нарушающему дисциплину и получающему замечания, запись в дневнике и т. д. Позиция класса по отношению к ученику, заслужившему похвалу от учителя. Личность – птица Феникс, но в сказании возрождение происходит всегда, исход реального кризиса развития вероятностен. Как в связи с такой вынужденной добавкой должен пониматься урок?

Развитие УУД (универсальных учебных действий). Применение современной технологии: ИКТ, исследовательской, проектной и др. 5 Содержание урока Правильность освещения учебного материала с научной точки зрения, соответствие возрасту учащихся. Действительно ли едины проблемы и содержание проведенных ими уроков? Эта «подпитка», как новая функция учителя, приобретает синергетический характер в том случае, когда используются гибкие и мягкие подходы: любая форма давления автоматически блокирует процессы самоорганизации. Ориентировочная деятельность: в условии, выделить из содержания самое важное, сопоставить входящие в его состав части; 4) Появление стратегии решения, общей схемы. Возможность реализации заложенных потенциалов у человека на духовном уровне близка к абсолютной («атлант, держащий небо на своих плечах»). Жизнеполезность уже не соотносится со всем сущим и соизмеряется с замыслом Творца, а формы созидательной деятельности мало понятны обычным людям. Предлагаемая модель является гипотетической и представляет собой последовательное развертывание универсальной формы развития.

Похожие записи: