Включение электро двигателя схема постоянного тока

включение электро двигателя схема постоянного тока
Это открывает значительные преимущества во многих областях применения. Если стержни были бы направлены вдоль оси вращения, то в них возникало бы пульсирующее магнитное поле из-за того, что магнитное сопротивление обмотки значительно выше магнитного сопротивления зубцов статора. Направление вращения магнитного поля зависит от порядка чередования фаз. Частота вращения ротора будет изменяться при изменении нагрузки на валу. Под его воздействием произойдет быстрая остановка двигателя и связанных с ним вращающихся частей механизма.


Если напряжение при пуске понизить в раз, пусковой момент понизится в 3 раза. Рисунок 1 — схема параллельного возбуждения машины постоянного тока Обмотка возбуждения может подключаться и к отдельному источнику тока. В этом случае возбуждение будет называться независимым. У такого двигателя характеристики будут схожи с двигателем, в котором применяется постоянный магнит. Запуск происходит за счет зарядки конденсатора С3 и продолжительность запуска зависит от емкости конденсатора, а емкость должна быть достаточно велика, чтобы двигатель успел выйти на номинальные обороты. После остановки двигатель нужно отключить от сети постоянного тока. На рис. 2.26 показаны схемы включения асинхронного двигателя и механические характеристики при динамическом торможении. При значительном насыщении магнитный поток Ф с ростом Iа практически не увеличивается. Для этого необходимо изменить направление тока в одной из обмоток.

Концы каждой фазы соединяются с контактными кольцами, закреплёнными на валу ротора, и через щётки выводятся во внешнюю цепь. При токах Iя > Iном зависимости М и п от Iя линейны, так как в этом режиме магнитная цепь будет насыщена и магнитный поток Ф при изменении тока Iя меняться не будет. Максимальная частота вращения ротора ограничивается частотой вращения магнитного поля. Статор асинхронного электродвигателя состоит, как и в синхронной машине, из пакета, набранного из лакированных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм, в пазах которого уложена обмотка. После пуска в ход на обмотку статора подается напряжение сети. Обмотка ротора бывает двух видов: короткозамкнутая и фазная.

Похожие записи: