Схема подсоединения тахометра на камаз

схема подсоединения тахометра на камаз
Или наблюдать, как и где работают машины Вашего таксопарка. Но это только полдела и половина из возможного комплекса мониторинга. В принципе это лучший вариант для легкового транспорта, но совсем не вариант для грузового. Я говорю о применении ДУТ – датчика уровня топлива. Это так же позволит избежать «перезаряда» генератора вследствии завышенного напряжения. Cделал это потому, что надоели его неверные показания.


Провода брал примерно 3мм в диам-ре (большие токи и для зимы говорят хорошо). Далее прикручиваю провод-делаю отметку на схеме и т.д. Когда все по этой схеме подключешь, не поленись, пробежись глазами по ней на всякий случай. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной. Лучше на клеммы купить колодку — мама 2. Далее проверь щеточный узел.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через отверстие в головке болта крепления привода, обернуть ее 3 раза вокруг троса привода и продеть в отверстие пломбы. Прибор необслуживаемый и чем дальше расположен от глаз водителя – тем лучше. Это все продается в лавках по промышленной электрике. Тут у некоторых маньяков именно так сделано, прямо на торпеде прикручены. [AntonTs] Я себе поставил волговскую линейку. Но их все равно не хватает, буду ставить вторую. Также контроль за выявлением манипуляции лежит и на мастерских по тахографам, при выполнении калибровки мастер обязан осмотреть все соединения на наличие подключений сторонних приборов и прочих манипуляций.

Похожие записи: