Схема устройство двигателя zd30

схема устройство двигателя zd30
Значит, задачу регулирования можно сформулировать иначе – поддержание номинальной скорости вращения ротора. Неприятности преподносит топливный насос высокого давления (ТНВД) и распредвалы. При таком подходе еще во время первой попытки сервисмены рано или поздно, сами или со сторонней помощью, выяснили бы, что неисправен клапан-модулятор. Симпотомы – повышенное давление картерных газов, т.е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.


Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите. Офф-роуд вдвое сокращает срок жизни амортизаторов (по $150 передние и по $100 задние) — обычно они ходят по 130-160 тысяч километров. Диск прерывает световой поток между приёмником и светодиодом.

Для сравнения: Land Cruiser 100 в таком же почтенном возрасте стоит дороже на 200 тысяч рублей, а разница в цене экземпляров посвежее и вовсе достигает 700 тысяч рублей. Тут идет речь о ремонте двигателя, разборки кузова, полноценной его мойки, чистки многих деталей от коррозии, покраске, обработки и т.д. Короче говоря, машинку надо восстанавливать серьезно. Все три – одинаковые, оригинальные «гарретты» турбодизеля Nissan, все – новенькие и все с одинаковыми следами насильственной смерти: вал ротора пополам, разлетевшиеся в стороны обломки вала с колесами застряли в корпусах. Проблема была решена, когда 5-ступенчатую механическую коробку передач заменили 6-ступенчатой. Но это ещё не все!

Похожие записи: