Схема гуа для чего

схема гуа для чего
Чжоу и гу цзин тун шо; он же. Согласно фэн-шуй, люди, принадлежащие к одной группе направлений находятся в конфликте с другой группой. То есть им противопоказано спать головой по направлению в эту сторону, есть, сидеть, работать за компьютером лицом в этом направлении и так далее. Здесь дело обстоит так же, как в том случае, когда предметы озарены солнечным светом; он и здесь, и там, но солнце ведь одно! The Texts of Confucianism. Pt.2. The Yî King. Tr. by J.Legge. Гексаграммы на внутреннем кольце получены при последовательном построении ху гуа и непосредственно на основе центральных линий/черт 16-ти ху гуа среднего кольца.


Времени прошло настолько много, что именно при Хань был приписан не просто текст, а облик настоящего божества скромному архивариусу, старшему современнику Конфуция Лао-цзы. Vol.16). Обращаясь к известному современному толковому китайскому словарю «Цы юань» (1–е издание, 1915), дающему и сведения энциклопедического характера, автор хочет показать, что может почерпнуть об «И цзине» современный массовый читатель-китаец, обращающийся к подобным справочникам. Они складываются, затем, если сумма оказывается двузначным числом, складываются еще раз и так до тех пор, пока сумма не даст одноциферного числа (от 1 до 9). Теперь в расчеты «вступает» пол человека. Как распределить помещения в доме Известно, что 8 секторов, на которые разделяется любое здание, делят на 4 благоприятных и 4 неблагоприятных. Например, оно встречается у мыслителя IV в. до н.э. Шэнь Бу-хая: «Имена суть главные вервия [всеобъемлющей сети] неба и земли, суть верительные бирки (фу) совершенномудрых мужей.

Процесс построения вплетённых гуа завершается формированием гексаграмм: 乾 Цянь, 坤 Кунь, 既濟 Цзи цзи или未濟 Вэй цзи. Рассматривая схему ху ти юань ту (рис. 1) можно выделить 16 кластеров, включающих в себя 4 гексаграммы внешнего кольца, 2 – среднего и одну внутреннего. Оно, во всяком случае, поддерживает наше мнение о буддийском комментарии Оу-и к «Книге перемен» как самой интересной философской интерпретации «И цзина». , (Шаньхуаский Пи Си-жуй. Ибо государство рассматривается в «Книге перемен» как система связей между низшими и высшими.

Похожие записи: