Схема кнопки стеклоподъемника сузуки эскудо

Мастер попросил, чтобы все замолчали, выключили станки и вентиляцию, и начал планомерно шевелить подозрительный жгут. По тихим щелчкам в ТНВД он обнаружил еще более подозрительный разъем. Для этого выньте катушку зажигания вместе с подсвечником и, используя дополнительный высоковольтный провод, соедините ее со свечой зажигания. Частота вращения электромотора исправного стартера должна быть более 3000 об/мин, а потребляемый ток – не более 180 А при напряжении около 11 В. Вообще-то на двигателе к стартеру подается около 10,5 В, остальное теряется в проводах. Сумел? Вуаля! Ты можешь видеть сколько километров можно проехать на оставшемся топливе, либо среднюю скорость, либо средний расход либо моментальный расход.

Если такая лампочка есть в вашем автомобиле, найдите ее и включите зажигание. Третья передача наиболее часто у меня используется для обгона. Проверяют их точно так же. На самых современных автомобилях этих вставок нет. Это обычно происходит при «битых» транзисторах и замыканиях во внешних цепях.
При поиске неисправностей типа обрывов в электропроводке мы часто используем дополнительные провода. Если это напряжение убрать (например, снять на ходу аккумулятор) или снизить (что происходит при окислении контактов), то генератор, подчиняясь команде своего реле-регулятора, будет перезаряжать батарею. Машина остановилась – все нормально. С включенной передачей на тормозах никакой вибрации двигателя не наблюдается. Пока разобран генератор, смените смазку в его подшипниках. Снятую крышку топливного бака лучше всего положить на панель приборов, в этом случае вы о ней точно не забудете.13. При снятии головки блока, при замене маслосъемных колпачков, при демонтаже выпускных и впускных коллекторов, турбины и т. п. капот автомобиля лучше снять. Регулировочный винт, который упирается в шток выдвигаемого поршня, повышает не только величину прогревных оборотов, но и время, в течение которого они совершаются.

Похожие записи: