Схема реле поворота 6423777-03

схема реле поворота 6423777-03
Кстати, мощность нагрузки подключенной к электронному реле, совершенно не влияет на частоту срабатываний. Спасение было только одно — использование радиатора, но из-за ограниченного пространства, затея отпала сама собой. Это имеет смысл сделать, ведь со временем контакты реле обгорают и устройство перестаёт работать. И нужно учесть, что реле должно стоять в разрыве плюсового провода, а также выдерживать значительную мощность — до 50 ватт.


Схема электронного реле 1 Но использование более мощного транзистора, например КТ819, так-же не привело к желаемому результату. Прототипом для создания электронного реле для авто, послужило сломанное реле поворотов от скутера. Слишком большое количество тепла выделялось транзистором при коммутации 50 ватт.

Изначально в качестве силового ключа в нём использовался биполярный транзистор средней мощности, аналог КТ817, стоящий без радиатора. Потребовалось в замен сгоревшему механическому реле автомобильного указателя поворотов, достаточно мощному, соорудить похожее по размерам, но электронное. Было принято решение использовать в качестве ключа полевой транзистор. Используя данный принцип коммутации любой мощной нагрузки с помощью N-канального полевого транзистора, можно проектировать и изготавливать электронные реле в различных радиолюбительских конструкциях. Схема электронного реле 2 Включается реле в разрыв с соблюдением полярности: (RED) к плюсовой клемме, (WHITE) выход к лампам.

Похожие записи: