Схема запасовки каната рдк-25

схема запасовки каната рдк-25
Регулировку числа оборотов производят посредством акселлератора, установленного в кабине управления. Мини-кран можно поднять на крышу, использовать внутри многоэтажных зданий, а также для монтажа-демонтажа или ремонта строительных лесов, оконных конструкций, облицовки фасадов или же транспортировки тяжелых грузов в условиях ограниченного пространства. После натяжения гусеничной ленты при помощи равномерного движения обоих шпинделей необходимо между торцом и ползуном продольного паза вставить прокладки, удерживаемые от выпадания страховочными осями. Каждый механизм имеет индивидуальный привод с независимым управлением. Для увеличения опорного контура при крановых работах опорно-ходовая часть снабжена гидравлическим механизмом раздвижки гусеничных тележек.


Произвести привязку и настройку ОНК На нижний ИЖЦ выдается код «Р-ХХ» Ограничитель ждет ввода режима работы крана Для ввода режима надо нажать кнопку со стрелочкой в углу На короткой стpеле грузоподъемность крана занижена Не настроен датчик длины стрелы Произвести настройку датчика длины. Кабель, сматываясь с бараба- ! на 26, наматывает канат на малый ба- i рабан, сокращая полиспаст и поднимая груз. Рис. 16. Кинематические схемы механизмов грузовых тележек кранов:1 — кран КК-5: б — кран КПБ-10М; в — кран ККС-10; I — механизм подъема груза; II — механизм передвижения тележки Опорные тележки. Натяжное колесо выполнено в сборе с натяжным устройством. Кроме того, вся информация о текущем состоянии подсистем крана и степени его загрузки графически отображается на цветном дисплее, что тоже способствует уверенной работе с агрегатом. Козловые краны имеют две или четыре приводных опорных тележки.

Кран ККТ-5 оборудован опорной приводной тележкой (рис. 17), имеющей плоскую сварную раму с фланцем для болтового соединения тележки с трубчатой стойкой опоры. В раме имеются цапфы для установки блоков самомонтажа, крепления балансиров и рельсовых захватов. Первый в России дизель-гидравлический ДЭК-361 грузоподъемностью 36 т получил гидросистему открытого типа, выполненную по двухнасосной схеме, позволяющей совмещать крановые операции. Здесь же на фланце выполнена проточка для крепления конца каната с фиксирующим устройством.

Похожие записи: