Пневмосистема камаз 43114 схема

пневмосистема камаз 43114 схема
Делитель мощности Этот механизм обеспечивает возможность одновременного движения автомобиля и работы насоса от одного тягового двигателя. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Запасные колеса переносятся в переднюю часть грузовика, а баки — в кузов. Но по итогам двух, не совсем удачных гонок, становится очевидно, что для достижения более высоких результатов камазовской команде необходима двухосная машина.


Тайфун-1[править | править вики-текст] У этого термина существуют и другие значения, см. Это гарантирует повышенную надежность и защиту от коррозии элементов автомобиля в течение длительного срока эксплуатации. Боевой расчет действовал высокопрофессионально, что позволило оперативно ликвидировать открытое горение. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС. Содержание Двигатель[править | править вики-текст] Двигатель: Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, а также с помощью датчика уровня и температуры масла.

Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Прицепное устройство[править | править вики-текст] В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Все насосы оснащаются автоматическими системами забора воды (с высоты до 9,6 м) и автоматическими дозаторами пенообразователя, управляемыми с рабочего места водителя. На тяжелых аэродромных ПА предусматривается установка пенного насоса с приводом от автономного двигателя. Фото, рисунки, геометрические параметры. АБС. На английском языке.

Похожие записи: