Электричиская схема москвича 412

электричиская схема москвича 412
Одна из пар. (меньшего диаметра) обслуживается ветвью трубопроводов, общей с цилиндрами задних барабанных тормозов. У другой пары (большего диаметра) — самостоятельная ветвь трубопроводов. Например, у «Москвича» вместо независимой торсионной подвески появилась зависимая балка, которой агрегатировались большинство переднеприводных автомобилей того времени. Заводился нестабильно, прогретый стреляет и подглыхает. В общем поменял и зажигание и карбюратор. Однако в обоих случаях рулевая передача одинакова и состоит из глобоидального червяка и двугребневого ролика. Ремонтировать самому довольно просто, но надо привыкнуть к инженерной логике конструкции. В противном случае – станок для матюгов.


Пример: Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужныйэлектроприбор в 16:00 и выключит в 16:15. На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Задний мост соединен с кузовом двумя шестилистовыми рессорами. В средней части листы скреплены центровым болтом. Только обшивки дверей оставили «американские» — и те с доработками.

Тяжеловато, конечно, но потихоньку (до 80 км/ч) едет. В сельской местности можно отремонтировать практически всё. Принцип регулирования напряжения с помощью реле-регулятора такой же, как у контактных регуляторов, установленных на автомобилях «Москвич» прошлых выпусков, и заключается во включении в цепь обмотки возбуждения добавочного сопротивления при повышении напряжения сверх установленной величины. Напряжение, подаваемое таким прибором на клеммы батареи, не должно превышать 14,3 Вольта. Моторная эпопея Почти сразу стало понятно, что для «сорок первого» требуется и абсолютно новое семейство двигателей. На помощь конструкторам АЗЛК пришли тольяттинские инженеры. Старше наверное стал, пыл юношеский поугас вот и страшилки всякие в голову лезут.

Похожие записи: