Схема меток на ямз 236

схема меток на ямз 236
Полости в шатунных шейках образованы двумя наклонными каналами диаметром 30 мм с запрессованными в них штампованными заглушками / ( 16). Масляные полости являются дополнительными грязеуловителями. Если масло горит при поднесении огня уже при температуре 90-100°, то это свидетельствует о наличии в нем излишнего топлива и о неисправности диафрагмы топливного насоса. При снижении скорости движения поршня 4 (см. рис. 65) у в. м. т. создающийся между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра 1 клиновидный масляный слой теряет несущую способность, что облегчает выдавливание масла.


Кипение масла при определении его температуры вспышки и затухание огня при поднесении к маслу свидетельствуют об излишнем количестве воды в масле и, следовательно, о наличии трещин в головке блока. Золотник сжимает пружину, игла форсунки открывает путь топливу — и оно впрыскивается в камеру сгорания. Обычно срок службы шатунных вкладышей двигателя в нормальных условиях составляет 40 — 60 тыс. км пробега автомобиля. Для повышения прочности заготовку шатуна обычно подвергают поверхностному наклепу дробью. Шатунные и коренные шейки вала связаны между собой относительно толстыми щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями радиусами 6.Q5 мм. Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.Паливний насос високого тиску — це основний і найскладніший пристрій системи живлення дизельного двигуна, який призначений для точного дозування палива і подачі його в певний момент під високим тиском до форсунок.

На смену старым системам питания дизелей с рядным топливным насосом высокого давления пришла более совершенная конструкция — «коммон рейл» (Common Rail, CR), что в переводе означает «общий путь».1Первые серийные автомобили с этой системой, разработанной компанией «Бош», появились в 1996 году. При закрытом клапане пружина 8 отжимает плунжер 6 вверх, устраняя зазоры в клапанном механизме. При каждом ТО-1 следует проверять и подтягивать крепления двигателя к раме. Силы, действующие на детали кривошипно-шатунного механизма двигателя, складываются из сил давления газов на поршень и инерционных сил движущихся масс.

Похожие записи: