Схема мкпп 1989 e34

схема мкпп 1989 e34
Пульт был дополнен кнопкой Sport, которая активировала ускорение работы дроссельных заслонок, повышая характеристики двигателя.На фото автомобиля видны дисковые тормоза, расположенные на всех колесах. Изменения в моторах описаны ниже, а внешне машина поменялась, в основном, в 1994 году, получив расширенные «ноздри», другие фары и указатели поворотов и множество других новшеств. Расчет ведется в зависимости от привода, мощности двигателя, и массы автомобиля.


Более современная конструкция управления сделала моторы вполне надежными, даже с учетом усложнения механической части. Шансы найти «живую» АКПП есть, если владелец вовремя менял масло и заменил гидротрансформатор. Но стоит запустить хоть одну проблему, и загрязнение гидравлики и износ плунжеров и соленоидных клапанов сделает ремонт частым и дорогим. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи, а очень конкретные личности. Для привода вентилятора тут стоит вискомуфта, которая менее надежна, чем электромоторы, да и в целом система охлаждения вызывала нарекания с самого начала.

Кузов стал более обтекаемым, установили новую переднюю облицовку и стойки. Конечно, он намного удобнее и практичнее, чем в машинах третьей серии тех же лет, и машина может считаться полноценным семейным автомобилем, но между современным бизнес-классом и «пятеркой» Е34 – пропасть. Новомодная на тот момент задняя «многорычажка» довольно простой схемы (по сути, все же почти гибрид МакФерсона и продольного рычага) работает совместно с подвеской МакФерсон спереди.

Похожие записи: