Гольф 2двиготель дизель схема

гольф 2двиготель дизель схема
Вот и остался Фокус II ). Пересмотрел уйму. Возвращаясь к Лансеру, скажу, что в японце сцеплением работать попроще и приятнее. За пол года пользования Фокусом заменил только защиту картера. Практически без раздумий решил брать. В итоге взял за 348 ))). Подробнее именно о моем Фокусе. Считаю не критично. Но все же лучше 95. Подвеска идеально сбалансирована для наших условий. Если выбирать из Октавии и Фокуса II, то Шкода практически во всем немного, но лучше. К моему сожалению она никак не укладывалась в мой бюджет. Решил с выбором не торопиться, покататься на каждой и выбрать самую больше всех понравившуюся. Не буду подробно описывать впечатления от всех этих автомобилей, скажу сразу Шкода и Форд понравились больше всего.


Этот автомобиль стал отправной точкой в развитии индустрии европейского автомобилестроения С-класса. Места маловато, но плюсы сильно перевешивают, так что были б деньги все-равно взял бы её. Ну и внешне на любителя. Одновременно и дорогу держит, и ямы средней величины глотает охотно. На мой вкус еще чуть помягче было бы лучше. Но это дело сугубо индивидуальное. Плюс приятные опции как атермальные стекла, кожаный руль и подсветка ног водителя и пассажира – мелоч, а глаз радует. По ЛКП на удивление косяков практически не было. Спереди диски, сзади барабаны. У фокусов существует пакет спорт, тогда сзади тоже диски. Со спорт пакетом тормозит получше но все равно не достаточно.

Максимум разгонял до 180. Думаю 200 поедет. На форумах огромное количество претензий именно к двигателю 1.8 по поводу плавающих оборотов на холостом. Считаю не стоит экономить копейки и заправлять 92 вместо положенного 95. Езжу на 95, ни разу обороты не плавали. У друга Фокус 2+ с тем же 1.8, заправляет только 92. Обороты плавали за год пару раз. Еще стоит отметить, что цены на запчасти для всех вышеперечисленных автомобилей примерно равны.

Похожие записи: