Схема кожуховской линии метрополитена некрасовка

схема кожуховской линии метрополитена некрасовка
Одной из самых тяжелых частей щита является ротор, масса которого достигает 156 тонн. Рельсовые пути отделят от платформы стеной из прозрачного стекла и дверями, открывающимися в одно время с дверями поезда. Помимо москвичей в строительстве этой линии принимают участие проектировщики из Санкт-Петербурга, Казани и Минска. Хорошо развитая инфраструктура Подмосковья позволяет вам попасть в любой центральный район столицы довольно быстро, увеличив время пребывания в пути совсем незначительно, в отличии от жителей центральных районов столицы. Также мы делаем новую облицовку и по возможности расширяем пассажирскую зону. Единственное исключение – станция «Нижегородская улица». «При ее строительстве из-за плотности городской застройки мы вынуждены будем применить закрытый способ – метод «топ-даун» (также «ап-даун»), или «сверху вниз»», – уточняет он.


Также было запроектировано строительство электродепо в промзоне Руднёво. Отчасти намеченная тенденция уже воплощается, не дожидаясь фактического ввода станций метрополитена: Люберецкие аэрационные поля застраиваются новым жилым кварталом. Летом 2012 г. был готов проект планировки линейного объекта, который в сентябре был представлен на общественные слушания.

Проектированием линии занимался Мосинжпроект, главный архитектор — А. Л. Вигдоров, ГИП — А. Б. Островский. Вот она наглядно показана на схеме: Строго говоря, первый участок этой линии показан коричневым, поскольку затем в он войдёт в состав третьего пересадочного контура (второго кольца метро) и от «Нижегородской улицы» линия будет идти отдельно. Обещаю, она будет выглядеть стильной и современной. — Москвичей по-прежнему продолжает сильно интересовать вопрос о том, когда же в метро появятся туалеты и места для подзарядки гаджетов.

Похожие записи: