Фонокорректор схема


Свободная компоновка на стандартном шасси серии Z позволила удалить силовой трансформатор на приличное расстоянии от печатной платы. Многие, кто может себе позволить лампу не редко выбирают топовые серии цифровых и гибридных устройств. Стоимость самого устройства не редко значительно превышает 60 000 рублей.Миф о дешёвой лампе Сегодня, существует множество бюджетной ламповой техники – это так называемые самопалы или кастом-устройства, среди прочих и фонокорректоры.


Частотная характеристика точно соответствует стандарту RIAA, отклонения у этого корректора не превышают погрешности измерений. Фонокорректор является двухкаскадным усилителем без межкаскадных обратных связей. В среде винилофилов регулярно прибавляется, появляется всё больше новоиспечённых адептов «живого» механически извлечённого звука. Особенно это характерно для олдфагов тяготеющих к чистому холодному звуку, счастливых обладателей старых транзисторных усилителей с dualmono-схемой. Вообще же, несмотря на простоту реализации, Zphono – предусилитель музыкальный, с правильной расстановкой смысловых акцентов. Он прекрасно сработается с головками стоимостью 25 – 30 тыс. рублей, особенно с теми, у которых более высокая податливость. Ещё один вариант – фонокорректор встроенный в проигрыватель. В таких случаях, как правило вертушка будет стоить дороже.

Звучание практически у всех бюджетных фонокорректоров достаточно тривиальное, как правило не хватает детальности и глубины звуковой сцены. Возможные сочетания этих факторов и обусловливают разный характер звучания, поскольку определяют фазовую характеристику и перегрузочную способность схемы. Наличие таких сигналов, конечно, не способствует улучшению звука и может привести к возникновению интермодуляционных искажений и даже порчи акустических систем. Вначале был собран корректор на трех 6н1п. Но, высокое выходное сопротивление и большой коэффициент усиления. В итоге на выход поставил 6н6п. И то усиление немного больше чем с СД проигрывателя. Тональный баланс достаточно ровный, хотя присутствует интересный акцент на середине, благодаря которому вокал и акустические инструменты приобретают очень выразительный характер. Да и весь симфонический оркестр [1] звучит богато, слаженно, с чётко очерченными деталями второго плана. Это простая схема для армии начинающих любителей лампового звука.

Похожие записи: