Схема карбюратора двигателя д-6

схема карбюратора двигателя д-6
Рис. 6. Схема карбюратора К-1В Компенсация смеси при работе этого К. достигается след. образом. Нарушение работы переходной системы вызывает неправильное положения отверстий. Воздушный жиклер ГДС соединен с внутренней полостью эмульсионной трубки, имеющей несколько рядов отверстий. Обеспечение чистоты проводов и контактов Общая рекомендация про вообще всякие провода и контакты — держать их в чистоте! В наконечниках высоковольтного провода не должно быть абсолютно никакой ржавчины, масла, грязи. Через сверление 18 в это время поступает воздух, улучшая смесеобразование.


Ручное и ножное управления связывалось между собой так, что при нажатии на педаль рукоятка ручного управления остаётся неподвижной, а при её вытягивании педаль опускается. При ненормально жёсткой пружине подача топлива к К. будет чрезмерно большой, что поведёт к сильному перерасходу топлива. Через них проходит только часть общего потока воздуха. Ещё момент, связанный с проводом — стандартные Советские наконечники на высоковольтный провод содержат «подавительное сопротивление», резистор аж на 10 килоом.

При резком открытии дроссельной заслонки из распылителя должна выходить ровная струя, не попадающая на стенки канала или малого диффузора. Типичные неисправности зажигания: 1. Закоптило/залило свечу (переобогащённая смесь) и искры в ней нет. Открытие клапана экономайзера должно начинаться при таком положении дросселя, когда расстояние от стенки патрубка К. до верхней кромки дроссельной заслонки равно примерно 8,8 — 9,4 мм. Для предпускового обогащения горючей смеси диафрагму можно прогнуть принудительно, нажав на кнопку утопителя 10, который размещен в нижней части карбюратора.

Похожие записи: