Схема соединения автомобильный генератор газ 53

схема соединения автомобильный генератор газ 53
Несмотря на это, таких машин было собрано около 800 единиц. Привод клиновым ремнем не применяется для передаточных отношений больше 1,7-3. Прежде всего это связано с тем, что при малых диаметpax шкивов клиновой ремень усиленно изнашивается. На современных моделях, как правило, привод осуществляется поликлиновым ремнем. Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. При затрудненном запуске установить переключатель «Система» в положение «Вторичная цепь зажигания». Проверить состояние контактов прерывателя, конденсатора, катушки зажигания, соединительных приборов в первичной и вторичной цепях зажигания в такой последовательности. Прибор позволяет измерять эффективность работы цилиндров по снижению частоты вращения коленчатого вала двигателя при поочередном отключении каждого цилиндра.


Последние имеют повышенное падение напряжения в контакте с кольцом по сравнению с меднографитными, что неблагоприятно сказывается на выходных характеристиках генератора, однако они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Они применялись также в подразделениях ВАИ и комендантской службе, где их дополнительно оборудовали специальной сигнализацией, проблесковыми фонарями, громкоговорителями и легкими радиостанциями. Работала в диапазонах частот 100 – 400 МГц. Питание осуществлялось от промышленной сети трехфазного тока напряжением 380 В. Полная масса – 6,0 т. ПАР-10 – мобильная наземная приводная аэродромная радиостанция. Проверка состояния контактов прерывателя заключается в измерении падения напряжения на контактах прерывателя, находящихся в замкнутом состоянии, при прохождении через них тока первичной цепи системы зажигания.

Для установления, в какой цепи имеется отказ, нужно выключить все другие потребители электроэнергии, кроме системы зажигания, и отсоединить обмотку возбуждения генератора; включить зажигание и, проворачивая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, наблюдать за поведением стрелки амперметра. Генератор — устройство, преобразующее механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Являлся модернизацией модели ГАЗ-66 и в вооруженных силах использовался как основное многоцелевое транспортное средство или шасси для установки кузовов и надстроек общего назначения полной массой до 2830 кг. Причины: Первая: Натяг ремня.Вторая: Диодный мост (подкова) частично сгорел. Возможно подходит один — от РР, тогда придется купить Волговский щеточный узел на два провода (там торчат два папы). На одного цепляешь провод от РР, на другого «+» от зажигания. При необходимости установить частоту вращения коленчатого вала, соответствующую холостому ходу, с помощью регулировочного винта дроссельной заслонки.

Похожие записи: