Электрическая схема проводки зил 130

электрическая схема проводки зил 130
Мощных потребителей желательно запитывать через реле, хотя мое IMHO — лучше ставить мощные (~20А) тумблера. Комбинированный выключатель зажигания и стартера предназначен для включения и выключения цепей зажигания и стартера. Подключение штатное — там на корпусе таха все написано.


Центробежный регулятор[править | править вики-текст] Центробежный регулятор опережения зажигания — устройство, изменяющее положение шторки бесконтактного датчика или кулачка контактного (а значит, и момент зажигания) в зависимости от оборотов двигателя. При большом вторичном напряжении, развиваемом контактно-транзисторной системой зажигания, увеличение зазора в свечах (даже до 2 мм) не вызывает перебоев работы системы зажигания. Множество перепутанных, не совпадающих друг с другом по цвету и никуда не присоединенных проводов.

Это происходит при нарушении регулировки центробежного регулятора опережения зажигания. Потом этот лючок был убран. В семидесятых годах был упразднён сначала левый вентиляционный люк, а потом и правый. До 1970 года бортовые автомобили имели высоту бортов 685 мм, в дальнейшем высота бортов была уменьшена до 575 мм. Датчик можно проверить при работающем двигателе на аварийном режиме (подключив вибратор) или при проворачивании коленчатого вала стартером. Снизу корпуса установлена крышка, которая уплотнена кольцом из ПВХ-пластиката. Если при шунтировании всего участка цепи потребитель не работает, проверяют надежность соединения последнего с корпусом, а также его исправность. Измерительный прибор показывает силу среднего эффективного тока, которая пропорциональна частоте импульсов одностабиль-ного мультивибратора.

Похожие записи: