Схема реконструкции развязок москвы

схема реконструкции развязок москвы
Существующий подземный пешеходный переход на Боровском шоссе в районе дома № 2 будет удлинён в связи с уширением проезжей части. Итогом строительства также должно стать бессветофорное движение по трассе. В будущем на всем протяжении Кутузовского проспекта и Можайского шоссе от Кремля до МКАД останется всего два светофора. Происходит то, о чем мы говорили еще в начале создания проекта бессветофорного движения от Кремля до МКАД – поток неминуемо упрется в «бутылочное горлышко» в Химках. Территория бывшего Тушинского аэродрома также превратится в обустроенный городской район. Строительство тоннеля разделено на три участка, два из которых полностью готовы.


Самые перспективные проекты — «ЗИЛ», «Серп и Молот» и Тушинский аэродром. Движение открыто в 2012 году.Развязка с Дмитровским шоссеВ июне 2014 года был завешен первый этап реконструкции развязки – открыто движение по левоповоротной эстакаде с Дмитровки на внутреннюю сторону МКАД в сторону Алтуфьевского шоссе. Там проложат пешеходные дорожки и полосы для велосипедистов, разобьют цветники и обустроят скверы.

Транспортные хорды Началось строительство Северо-Западной хорды Северо-западная хорда должна будет обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Кроме того, будет закончена новая конечная станция на Замоскворецкой линии — «Ховрино». Рядом появится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит пассажиропотоки метро, общественного наземного транспорта и железной дороги. Работы также начнутся на участке трассы Солнцево — Бутово — Видное от Киевского до Калужского шоссе. Утверждение плана реконструкции трех участков МКАД стало главной темой заседания столичного правительства, передает «ТВ Центр». «Участки от Волоколамки до Ленинградки, и два участка от Дмитровского до Осташковского шоссе, от Осташковского до Ярославского.

Похожие записи: