Электрическая схема bmw серия 5

электрическая схема bmw серия 5
Кислородный датчик взят от двигателя N63 (LSU ADV). Датчик давления масла для измерения абсолютного давления был установлен новый, а сенсор температуры масла установлен в главный масляный канал. Между двумя процессами впрыска проходит не менее 2 миллисекунд. Только самый искушенный пассажир, разъезжающий исключительно на «Майбахах» и «Роллс-ройсах», сможет воротить нос от того уровня комфорта, которым располагает 5-Series Gran Turismo.


Инженер Соотношение веса кузова и неподрессоренных масс машины — фундаментальный показатель для комфорта машины, неторопливо объясняет мне руководитель разработки кузова и интерьера 7-й серии Михаэль Алерс, одновременно рисуя на листке из блокнота профиль машины. Лямбда-зонд перед катализатором В качестве регулировочного зонда перед катализатором используется лямбда-зонд LSU ADV фирмы Bosch. Комфортно — не то слово. До зевоты… Благоверная на правом переднем сиденье блаженно жмурится — этот автомобиль проектировали для пассажиров.

Таким образом можно влиять на расход и мощность через систему охлаждения. Сидения с памятью и электроприводом, электрорегулировка поясничной опоры, подогревы. Так же были доступны различные опции, расширяющие функциональность автомобиля и комфорт при вождении. Их перечень был достаточно широк. Негерметичные сальники коленвала могут увеличить расход масла до 3 литров на 1000 км.

Похожие записи: