Эл схема тепловоза тгм 23 б

эл схема тепловоза тгм 23 б
Ходовая часть[править | править вики-текст] Рама опирается на буксы через индивидуальное рессорное подвешивание, без балансиров, применявшихся ранее на ТГМ1. На ТГМ23В и ТГМ23Д рессорное подвешивание снова стало сбалансированным. Приведены методы ухода, ремонта и проверок главных агрегатов тепловоза. Этот же двигатель работал при небольших перемещениях машины на манёврах. Проект, предусматривавший дополнение паровоза дизель-компрессором, нагнетавшим воздух в паровозные цилиндры.


При покупке можно соединить от 1-ой до 4-х секций тепловоза 2ТЭ25А. Электросекция постоянного тока Сд по СМЕ собирается в 1, 2 или 3 секции (в каждой по три вагона). При покупке можно собрать поезд в 1, 2 или 3 секции. Один из них был продан маленькой городской железной дороге в Бруклине, но был признан ею неудовлетворительным, и в 1919 году был возвращён на завод. Механическая передача[править | править вики-текст] Тепловоз узкой колеи ТУ4-2630 c механической передачей. Книга рассчитана иа машинистов и их помощников, работников, связанных с обслуживанием и ремонтом тепловозов, а также может быть полезна студентам средних и высших учебных заведений.

Продукция завода — мощные, богатырские машины — маневровые паровозы и тепловозы. Их можно встретить чуть ли не на всех предприятиях и стройках страны. Локомобиль — как правило, паровая силовая установка, работающая в составе механических комплексов в качестве механического двигателя, в некоторых случаях способная к самостоятельному передвижению, либо паровое самодвижущееся безрельсовое транспортное средство, чаще всего — тяжёлый паровой тягач. Муромский ордена Трудового Красного Знамени завод им. Ф. Э. Дзержинского возник на базе паровозоремонтных мастерских. В первые годы Советской власти тут осуществлялся капитальный и средний ремонт паровозов. В 1926 году здесь был основан паровозоремонтный завод им. Ф. Э. Дзержинского. При сборке тепловозов нужно знать технические особенности каждого тепловоза. В сете в зависимости от СМЕ тепловозы можно собирать от 1-ой до 4-х секций. Электрической передачей переменного тока оснащён отечественный маневровый тепловоз ТЭМ21. Использование генераторов и ТЭД переменного тока позволяет увеличить мощность передачи, снизить массу, существенно повысить надёжность в эксплуатации и упростить обслуживание. Редуктор представляет собой соединённые зубчатые колёса, располагающиеся на валу ТЭД и оси колёсной пары.

Похожие записи: