Схема электронного зажигания ваз2109

схема электронного зажигания ваз2109
Устанавливают крышку, подсоединяют провода высокого напряжения в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя: 1—5—4—2—6—3—7—8, присоединяют к датчику провод низкого напряжения от коммутатора. Далее демонтируем отопитель: откручиваем 4 гайки М10, отсоединяем разъем провода и все разъемы на корпусе печки.Отсоедините радиаторные шланги и снимите защелку тросика краника печки. Углом опережения зажигания называют угол поворота кривошипа коленчатого вала от момента создания искры в свече до верхней мертвой точки.


Кроме того двигатель на БЗС можно запустить даже с прилично подсевшим аккумулятором, и особо не напрягаясь. Пружины, показанные на рисунке, специально имеют разную жесткость, тем самым добивается выставления нужных углов опережения зажигания при определенной частоте работы двигателя. Такая система, в отечественных автомобилях, впервые была применена в машинах ВАЗ, в частности ВАЗ 2108. Подобный принцип работы, когда коммутатор получает сигналы от специального узла, на ВАЗ 2108 реализован с использованием датчика Холла. Метки на шкиве распредвала Но если засунули отвертку, а поршень в низу, никоем случае не одевайте ремень.

Устанавливают поршень первого цилиндра за 9° до ВМТ, для чего совмещают метку на шкиве коленчатого вала с риской на выступе указателя. Тут большой точности не нужно, важно лишь чтобы линии отреза сектора совпадали точно с радиусом.Для любителей точности есть чертежи. Прочие компоненты — как правило, рассчитаны на полный срок службы автомобиля и отказывают или в результате нарушения условий эксплуатации (температура, напряжение, загрязнение и т. п.), или по причине низкого качества изготовления. Нельзя снимать провода от клемм аккумуляторной батареи при работающем двигателе, так как это может привести к повреждению коммутатора.

Похожие записи: