Схема подключения датчика температуры ауди 80

схема подключения датчика температуры ауди 80
Теперь у них нет другого выхода, и они оставляют машину для поиска истинной причины. Их оказалось две: сбои электронного реле и заклинивание пусковой форсунки. Если что-то случилось, не спешите в сердцах ломать инжектор. Самый дикий случай, который мне встречался, — когда владелец автомобиля куском провода удлинил кабель зажигания и проверял на глаз силу искры прямо на массовой клемме аккумулятора. Конечно, прокладки надо было заменить новыми, но он склеил обломки старых. Заранее спасибо!Добрый день , насос поставили оригинальный ?? и бачок заменили при замене насоса??? , сцепление не регулируется . Авто: audi 100 (2.3)aarДата: 07.11.06Имя: иван помогите ,заводится плохо,неровно работает двигатель когда на греется, что делать,Добрый день! При этом температура антифриза остается менее 90 гр.


Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит. Отсутствует давление системы по причине порыва диафрагмы самим владельцем в результате небрежной сборки РДТ. «ФОРД-ПРОУБ», 1996 г. — двигатель потерял некоторые характеристики. Нельзя делать сложную систему, постоянно поглядывая на часы. Точнее на нем видны 2-а круга из смеси тополиного? пуха и всякой дряни. Оно не всем нравится, но подтверждено практикой. «Ауди-80» из Киева, KE-Jеtronic. Причина в контроллере — сбои в программе зажигания. «Форд-Эскорт», система КЕ-Jetronic, ведет себя точно так же, как и описанный выше «Фиат-Пунто». Причина — нарушение взаимной юстировки измерителя расхода воздуха и дозатора-распределителя.

Тем более, что датчик показометра находится вверху в самом горячем месте. В приличных конторах разве что не крутили пальцем у виска, когда слышали такую просьбу — не бывает штатных датчиков вентилятора для Passat с другими уставками. Подробно и доступно изложены практические приёмы детальной диагностики и компьютерной самодиагностики, ремонта и регулировки гидравлических и механических узлов и деталей, проверки электрических схем с минимальными затратами. Причем желательно запастись родниковой водой, а не из под крана. Цилиндры не продуваются ни свежим воздухом, ни свежим зарядом смеси. Тогда мне казалось, что пока ОЖ дойдет до датчика Карлсона она успеет остыть — датчик расположен с одной стороны, а патрубки радиатора — с другой.

Похожие записи: