Схема электровоза вл80с видео

схема электровоза вл80с видео
Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. Система вентиляции изменилась по сравнению с ВЛ80К №№380-750 не кардинально, но левые форкамеры сильно уменьшены в размерах и подняты под крышу, в результате проходу по коридору ничто не мешает. Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Ходовая часть выполнена с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей с моторно-осевыми подшипниками скольжения из нового композиционного материала. В кузовной ступени подвешивания применена модернизированная конструкция люлечного подвешивания.


Это сделано для того, чтобы вагонники не халявили, то есть такая норма требует исправных тормозов во всех вагонах. Это как в игре «Papers, please», где ты проверяешь документы иммигрантов. Такое изменение электросхемы и добавление новых аппаратов повлекло за собой и перекомпоновку оборудования в секции. Тут помощник вдруг спрашивает:— Ты что, справку умеешь считать?— Ну да, все машинисты умеют.— Ха-ха, нет, не все, поверь :)— О_оПосле прочтения этого поста справку будут уметь считать не только машинисты, но и каждый, кто захочет)Итак, что же это за справка?

Механическая часть секции ВЛ80 — две одинаковые двухосные тележки. V. Возможные характерные неисправности при работе электровоза на линии и методы их устранения. Также в процессе опытных испытаний сгорела секция электровоза ВЛ10-315. В 2003 году проект был закрыт и поезд был расформирован. Многие его сверстники так и делали. В замке ведь нет лифта. Он взял аппарат и набрал привычный номер по памяти.

Похожие записи: