Схема редуктора среднего моста камаз 5320

схема редуктора среднего моста камаз 5320
Когда дифференциал не сблокирован, он распределяет крутящий момент между главными передачами среднего и заднего ведущих мостов практически поровну. Ускоряем транспортное средство до 78-82 км/ч, переключаем рычаг КПП в положение «нейтраль». Далее заглушаем мотор и свободно катим грузовик накатом до полной остановки, следя за специфичностью шумов на разных скоростях при замедлении. Рама КАМАЗа 5320 изготавливается методом штамповки и клепания и состоит из двух лонжеронов с сечением швеллерного типа, которые соединяются поперечными планками.


Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста. Основной задачей регулярного профилактического обслуживания техники выступает общий контроль над состоянием механических соединений автомобиля и всех систем, что обеспечивают безопасное движение транспорта. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха. КАМАЗ 5320 стал первым представителем в обширном семействе грузовиков от Камских производителей.

Деформация опор подшипников составляет в этом случае 0,05—0,12 мм. Периодически промывают вентиляционные колпачки (сапуны) м трубопроводы системы герметизации главной передачи. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Однако, как уже было отмечено, в тяжелых условиях и на скользких дорогах она отрицательно сказывается на проходимости автомобиля. В этих условиях дифференциал блокируют, ведущие валы главных передач ведущих мостов жестко соединяются вращаются с одинаковыми частотами.

Похожие записи: