Воздухораспределитель полуприцепа схема соединения

воздухораспределитель полуприцепа схема соединения
Методика расчета буксования, нагруженности фрикционных накладок, температурного режима. Чтобы проверить правильность работы всей системы, имеется диагностический разъем, а чтобы система снабжалась электричеством и принимала от тягача управляющие сигналы, имеется соединительная вилка. Работа системы при различных температурных режимах, схемы циркуляции жидкости. Материалы основных деталей рулевых механизмов, рулевого привода, усилителей рулевого управления.


Для обеспече­нии возможности буксирования прицепов обоих видов на автомоби­ле КамАЗ применена комбинированная схема привода тормозов прицепа. Верхняя секция комбинированного крана обратного действия управляет торможением прицепа. Бесступенчатая ременная коробка передач(вариатор). Раздаточная коробка с вискомуфтой.

Профессионализм этих специалистов позволяет в самый короткий срок разработать и освоить выпуск сложного пневматического тормозного аппарата. Свободные колебания подрессоренной массы без учета затухания и влияние неподрессоренных масс. Управляется пневматически и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение воздухом полостей подключения воздухораспределителя тормозов прицепа 11 3531010 70 с краном растормаживания тормозных камер прицепов. Такие клапаны изготовляются с диаметрами до 200 мм. На рисунке слева изображена приёмная сетка таких устройств.[2] Обратный затвор[править | править вики-текст] Стальной обратный затвор. Анализ конструкции и характеристика пружинного и пневматического усилителей привода. Конструкция гидромеханической коробки передач (ЛИАЗ, Фольксваген). Конструкция раздаточных коробок с блокированным и дифференциальным приводом к ведущим колесам (ГАЗ-3308 или ЗИЛ-4334, ВАЗ-21213, Урал-4320). Приводы управления раздаточными коробками.

Похожие записи: