Схема подключения выключателя массы камаз

схема подключения выключателя массы камаз
Емкость МНЭ обеспечивается использованием двойного электрического слоя на межфазной поверхности электрод-электролит. Управлять им можно двумя способами: • С помощью кнопки в салоне; • С помощью кнопки на самом выключателе. Один блочок запитывается только при включенном зажигании, др. постоянно. Если ты померяешь напряжение на АКБ, оно будет колебаться примерно 14-16 В. Кардинальное решение — соединять клемму «+» генератора с клеммой «+» регулятора через реле, замыкающееся при включении зажигания. Сверху якорь закрыт резиновым колпачком, который является кнопкой — нажатием на якорь можно отключить и включить «массу» вручную. С обратной стороны якорь соединен с фиксатором, который, в свою очередь, оканчивается контактным устройством.


После штудирования факов и доков все встало на свои места. Лампу подсветки поставил на место лампы дальнего света. Причины: Первая: Натяг ремня.Вторая: Диодный мост (подкова) частично сгорел.

Поэтому описываем последовательность всех работ по сборке-разборке, регулировке и проверке: 3.1.2 Разборка стартера. Они у меня стояли с 1999 г. С ними имею опыт езды около 2х недель (в т.ч. по Ростовской области в дождь и ночью около 8 ч.) с вдрызг разбитой камнем оптикой. При значительном износе диска и контактных болтов их заменяют. 4. Проверить надёжность крепления реле к корпусу стартера и установить крышку реле на место. 5. Проверить, легко ли перемещается привод на валу якоря.

Похожие записи: