Гелендваген схема предохранителей

гелендваген схема предохранителей
Вот именно этот «участник» CAN-шины и не даёт уснуть остальным. Ну что поделаешь, видимо скучно приборной панели, вот она сама не спит и другим не даёт. Это произошло на седьмом месяце эксплуатации машины, летом. В принципе я был к этому готов и меня это не смущало. Может только у Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Через какое-то время мне предложили поменять решетку с дубайского гелика 5,5AMG на самую новую от 6,3AMG. Я согласился и поменял.


Дети не думают, стоит ли объезжать препятствие или нет, поскольку врезаться во все подряд – это главная забава. Даже не пользуюсь установленной на авто системой Вебасто – просто нет надобности. Не путать с догревателем, который зимой работает в автоматическом режиме, быстрее выводя температуру двигателя на заданный уровень. Правда какая-нибудь умная электронная приблуда наверняка начнёт орать: «Ахтунг! Например, Вольво и Форд довели его даже до 20 тыс. км. Кстати, хочу обратить ваше внимание на то, что на сегодняшний день на том же минимальный ценник за эту машину 1 250 000 рублей, а максимальный 1 900 000 рублей.

Трансмиссия и подвеска Раздаточная коробка, дифференциалы, блокировка, карданные валы, мосты, кулаки, ШРУСы, ступичные подшипники, пружины, амортизаторы, сайлентблоки, рычаги. Фото 6 — удаление предохранителя Экран 2 — замедление обмена на шине Экран 3 — шина «уснула» Фото 7 — значение тока после «засыпания» шины Ну и напоследок об измеренном значении тока. Принципиально все одно и то же, просто выглядит по разному. Резина потрясающая, я много их разных перепробовал на разных авто, но теперь Нокиан ни на что не променяю.

Похожие записи: