Схема установки птф тойота королла 121 кузов

схема установки птф тойота королла 121 кузов
При работе двигателя на холостом ходу реле-регулятор «японца» выдает такие напряжение и ток на обмотку возбуждения, что в сети автомобиля устойчиво держится 13,8 В (например). Если двигатель раскрутить до 3000 об/мин, в сети опять будет 13,8 В, если включить фары – те же 13,8 В на всех оборотах. Чтобы на клапан холостого хода при включенном зажигании подавалось напряжение, а при выключении зажигания это напряжение исчезало, при этом не важно, откуда оно возьмется. Зеркала и стекла в слякоть в Toyota Corolla. Кстати, почти у всех микроавтобусов фирмы «Toyota» вывод «S» отдельным проводом соединен с плюсом аккумуляторной батареи.


Если хотя бы какие-то выводы генератора обозначены латинскими буквами «S», «IG» или «L», то данный генератор имеет встроенный реле-регулятор. Ток идет по цепи: включатель зажигания – предохранитель – включатель стеклоочистителя (контакты низкой скорости) – щетка низкой скорости электромотора – «масса». Мотор выключен. Если это так, то вы можете до изнеможения менять медные контакты и «пятаки» во втягивающем реле – стартер все равно будет включаться через раз.

Прежде чем вы начнете молотком сбивать крышки генератора, внимательно осмотрите его корпус. Это обычно происходит при «битых» транзисторах и замыканиях во внешних цепях. Тот факт, что новое семейство Corolla впервые создано на платформе B-класса, пошел автомобилю только на пользу. Кроме того, многочисленные органайзеры и кармашки рассредоточены по всему салону. Для «аварийки» используются те же лампочки, та же электропроводка (те же жгуты) и одно и то же реле, что и для поворотов.

Похожие записи: