Схема трёхступенчатого редуктора

схема трёхступенчатого редуктора
Ацетиленовые редукторы крепятся к баллонам хомутом с упорным винтом. Цилиндрическая пара также может быть либо прямозубой, либо косозубой. Кольца гибкого подшипника имеют малую толщину и поэтому сравнительно легко деформируются. Передаточное число редуктора будет равняться отношению числа зубьев на солнечной шестерне к числу зубьев на коронной. Колесо 8 и сателлит 9 выполняют с малой разницей зубьев. Недостаток косозубых колес в виде возникающей осевой силы может быть решен путем установки на валу второго такого же колеса, но имеющего противоположный наклон зубьев.


Перед первым запуском передачи в установке или после долгого простоя рабочие кромки уплотнительных колец вала нулямилсгми-тю па рабочих поверхностях и проверить функциональную способность вентиляционного фильтра. Предельные размеры заготовки: Dпр = 200 мм, Sпр = 125 мм. Здесь мы видим, что корпус и конструкция сочетания конического и цилиндрического редукторов. Цилиндрический редуктор – самый распространенный тип редукторов за счет простоты передачи и максимального КПД. Основу редуктора составляют зубчатые передачи – прямозубые цилиндрические или конические или косозубые. Колеса изготавливаются разных диаметров и с разным количеством зубьев, причем колесо с меньшим числом зубьев называется шестерней, а с большим – колесом.

Для устранения течи масла из редуктора через стык корпуса и крышка перед окон­чательной сборкой плоскости разъема покрывают специальной па­стой. Води́ло — не показано (механически соединяет все сателлиты); сателлиты вращаются на осях водила . В зависимости от кинематической схемы привода вращение может подводиться к любому элементу редуктора и сниматься с любого другого. При необходимости обеспечения взаимной перпендикулярности входного и выходного валов применяют конические и коническо-цилиндрические (рис. 1г) редукторы. Такие редукторы получаются на 20% легче, чем по обычной развернутой схеме (рис.1.1, в). Соосные редукторы (рис.1.1, д) применяют с целью уменьшения длины корпуса или других конструктивных особенностей привода.

Похожие записи: