Пантера qx 44 схема подключения центральных замков

пантера qx 44 схема подключения центральных замков
Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Контроль запуска производится по тахометру или по лампе давления масла – на выбор владельцу. Для автоматического запуска не требуется наличия брелока в зоне связи. Система имеет два сервисных канала для дистанционного управления дополнительными устройствами.


Предусмотрена программируемая функция индикации числа передатчиков, записанных в систему. Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. Эти параметры программируются в систему обычным способом, но режимы запуска активируются прямо с брелока, что очень удобно. Управляется через брелок с ЖКИ. Радиоканал управления защищен сдвоенным диалоговым кодированием. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Кстати, именно в системах от Saturn High-Tech, в том числе в новой «Пантере», впервые появилась возможность продления работы двигателя с брелка на несколько циклов и даже вплоть до принудительного глушения.

Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком. Управляется брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем с радиусом действия в режиме оповещения до 2000м. Pantera LX-320 Охранная система с двухсторонней связью и модулем автозапуска двигателя. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Программируются и «рабочие» параметры автозапуска, такие как длительность работы стартера, задержка включения стартера для прогрева калильных свечей дизельных двигателей, время работы двигателя.

Похожие записи: