Схема смесиобразования в дизиле д-260


Конструктивно подогреватель представляет отрезок трубы или литой камеры прямоугольного сечения, в который встроен электронагревательный элемент. Условием нормального протекания рабочего цикла двигателя является умеренная скорость подачи топлива в начале впрыска, чтобы за период задержки воспламенения не накапливалось слишком много топлива в цилиндре. Первая вспыхивает от искры, вторая уже от нее.


Кроме того, при пуске дизеля и при малых нагрузках, когда энергии отработавших газов недостаточно для наддува дизеля только от турбокомпрессора, подача воздуха в цилиндры осуществляется главным образом приводным центробежным компрессором. Если обычные насосы развивают порядка 3-4 атм, то эти обеспечивают уже 50-130 атм. И принципиально не важно, какая у насоса конструкция — один у него плунжер, три или семь, а может быть, давление развивается при помощи расположенных параллельно пластин. Узел EGR в чистом виде и после определенного пробега в условиях пробок. Простейшая базовая система включает подогреватель и соединительные кабели. Поэтому при наличии запуска по температуре периодический запуск может быть вообще не предусмотрен.

Схожая с описанной ситуация, но только более острая, наблюдается и с дизельным топливом. Система автоматически рассчитывает момент запуска отопителя, исходя из этих параметров и заданной температуры в салоне. На дисплее пульта индицируются показания таймера и приход сигнала в виде «иконки»-индикатора. Таким образом, зарядное устройство с успехом может использоваться и в теплое время года. Они компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом.

Похожие записи: