Схема транссиба при его постройке

схема транссиба при его постройке
Проложили Кольчугинскую и Семипалатинскую ветви Алтайской дороги к месторождениям каменного угля, полиметаллических руд и к сельскохозяйственным районам. Еще до завершения магистрали многие объявили стройку бессмысленной и ненужной. Сталину ‘ О пользе для государства использования труда заключенных’. Письмо сохранилось в архивах. Он разработал проект организации лагерей нового типа, в которых была организована воспитательно-трудовая система содержания заключенных. Последователями Столыпина стали «поденщики», а впереди у них была — революция. Кроме того, проверяющие чиновники возвращались еще и с деньгами. В нескольких работах я прочитал, что имелись даже тайные публичные дома, о которых знал узкий круг лиц их обслуживающий. Наводнения от ливневых вод, вечная мерзлота, гористая местность — всё это заставляло оперативно менять положение трассы, отметки насыпей, количество и расположение отверстий водопропускных сооружений.


Серьёзное препятствие представляла р. Волхов. В связи с этим рассматривались три варианта прокладки линии. Дальнейшее развитие железнодорожной сети 11.1. Строительство подходов к Закавказской и Закаспийской железным дорогам Первые дороги на Кавказе были островными, не связанными с общей железнодорожной сетью. Для каждой из дорог, составлявших Трнассиб, готовилась отдельная инструкция. В те годы сложился особый порядок работы специалистов. Вместе с тем исследователь не смог удовлетворительно объяснить причины снижения темпов роста земледелия в 1908 — 1912 и падения урожайности хлебов. Тогда же силами заключенных строилось несколько узкоколейных веток военного назначения, а также автомобильно-гужевые дороги. А самое важное, проходила реконструкция Транссиба с укладкой вторых путей. Сооружение её объявлялось «великим народным делом». Магистраль делилась на семь дорог: Западно-Сибирскую, Средне-Сибирскую, Кругобайкальскую, Забайкальскую, Амурскую, Северо-Уссурийскую и Южно-Уссурийскую.

Покорять их с помощью альпинистского сооружения тоже не стоит — лучше пользоваться нахоженными тропинками к Байкалу. Это было весьма своевременно, так как освободились рабочие и специалисты, завершившие в сентябре 1892 г. линию Златоуст — Челябинск, да и местное население жестоко страдало от неурожая и нуждалось в приработке. Особые лулзы доставило сделанное летом этого года заявление РЖД, в котором предлагалось увеличить недействующий, но законодательно прописанный штраф за безбилетный проезд с нынешних 100 рублей до европейских стандартов — 60-80 евро, то есть от 2500 до 3000 вечнодеревянных. Однако, объективности ради необходимо отметить об огромных его заслугах в Великой Отечественной войне. Самолёт Кириллова был предоставлен НКПС управлением Севморпути[9]. Специалисты Московского аэрогеодезического треста подтвердили ценность и применимость аэрофотоснимков, было принято решение проводить эти работы собственными силами.

Похожие записи: